И снова Кожуховская Горка. В прошлом репортаже мы рассказывали об её частичном открытии через временный съезд на строящуюся улицу Вертолётчиков, с  дальнейшим выездом на улицу Липчанского. На сегодняшний день этот съезд закрыт, машины по Кожуховской Горке едут по изменённому маршруту, в обоих направлениях.  Построена временная насыпь, делающая небольшой изгиб, по краю которого установлены бетонные  блоки, чтобы никто из участников движения случайно не покинул этот участок дороги, там хоть и высота небольшая, но последствия могут быть ощутимыми для автовладельца. Нового асфальта на Кожуховской Горке пока нет.

Строительство соседней улицы Вертолётчиков продолжается. Открытые колодцы напоминают танковые люки, всё сделано на петлях, затрудняющих утрату самих люков. На примыкающем продолжении улицы Маресьева бетонируют основу под будущий тротуар. Тут и там идут земляные работы. В ноябре обещают сдать этот участок дороги от Липчанского до Маресьева, посмотрим, улучшит ли это транспортную ситуацию в районе.

Наш прошлый репортаж о перекрытии улицы Кожуховская Горка  поднял целую проблему дорожно-транспортного сообщения между Люберецкими кварталами новостроек и московским районом Некрасовка. Перекрытие этой дороги по большей части затрагивало интересы жителей области, многие из них работают в Москве и гигантские пробки в часы пик вынуждают выезжать на час-другой раньше, чтобы успеть ко времени. Жителей Некрасовки областной транзит через район также заставлял выезжать на работу раньше, а «гонки» по дворам Некрасовки представляли опасность. После субботнего коллапса Москва и область нашли некоторое компромиссное решение.

На момент написания репортажа 27 сентября 2017 года улица Кожуховская Горка полностью не открыта. С неё сделан съезд в районе примыкания будущего продления  улицы Маресьева, на недостроенную улицу Вертолётчиков с дальнейшим выездом на ул. Липчанского. Сквозной проезд в сторону Проектируемого проезда по - прежнему закрыт блоками с информационным стендом. Машины разворачиваются  и едут по улице Вертолётчиков. И пока только по одной стороне, вторая часть этой улицы пока закрыта.

Сегодня, в субботний осенний, но солнечный день мы отправились посмотреть, как перекрывается улица Кожуховская Горка. Путь наш лежал через улицу Липчанского по Зенинскому шоссе. Движение здесь медленное, самые нетерпеливые стараются объехать по обочине, поднимая за собой клубы пыли. А мы идём дальше, к строящемуся 17 кварталу, иногда оглядываясь назад и посматривая на строительство жилья.

Строительство 17 квартала продолжается. Дома растут.  А мы продолжаем наш путь по Зенинскому шоссе.

И вот мы вышли на поворот на улицу Кожуховская Горка. Машины из области особо не стремятся повернуть на перекрытую блоками улицу. Но с той стороны наблюдаются попытки проезда автомобилей. Они спокойно объезжают блоки и вливаются в поток, идущий по Зенинскому шоссе.

С 15 апреля 2017 года организуется новый маршрут автобуса № 893 «Метро «Выхино» – Покровская улица». Наша редакция отправилась на Выхино посмотреть, что и как, обнаружить автобус  и совершить на нём пробную поездку по маршруту. На Выхино нас ждал холодный ветер, строительство Северо-Восточной хорды и очередь на 841 автобус. На этой же остановке останавливается и новый маршрут 893. Правда, пока это никак не обозначено, но думаем, скоро всё исправят. Вот подходит 841 автобус, и пассажиры устремляются на посадку, следом подходит долгожданный  автобус 893. У людей сразу возникают вопросы, откуда такое чудо и куда везёт.  Мы смело заходим в салон, тут всё как всегда, валидаторы и прочие атрибуты общественного транспорта. Отправляемся вдогонку за 841 автобусом, благо часть пути с ним аналогична. Остановки объявляют, но звук всё же мы решили заменить на более привлекательную мелодию, к тому же автобус сильно скрипел и постукивал, напоминая не то телегу, не то дрезину с Мустафой из советского фильма «Путёвка в жизнь». Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

 

 

Попасть из кварталов «Некрасовка-парк» на остановку «2 квартал Люберецких полей», что возле строящегося храма можно двумя путями: вдоль забора будущей станции метро Некрасовка, но это опасно, идти нужно по проезжей части, или воспользоваться подземным переходом, но это дольше. Каждый свой путь выбирает сам.