Свой маршрут мы начали с первого участка улицы Вертолётчиков. Шестиполосная дорога берёт своё начало сразу после СНТ «Зелёная зона». В это место сюда скоро придёт продолжение Покровской улицы из 6 квартала и сделает прямой проезд до строящейся станции метро «Некрасовка». Движение по первому участку улицы Вертолётчиков запущено давно и тут как бы всё понятно — дорога едет. А вот тротуары местами довести до ума, не хватило то ли денег, то ли совести. Или ума. Местами тротуара просто нет.

Когда строили этот участок дороги, параллельно шло строительство жилья и строительные бытовки мешали закончить работы с тротуаром. Жильё уже построено и отчасти заселено. Что теперь мешает доделать свою работу? Года два тут нет даже попыток закончить дорогу как положено. С газонами тоже не всё в порядке — следы строительства видны невооружённым глазом. Не мешало бы колодцы закрыть на газонах. А на дворе лето, сезон для благоустройства вполне подходящий.

Участок дороги, который скоро соединит 2-ю Вольскую и Каштановую улицы мы посещали в начале июня месяца. Там ещё шли дорожные работы, но на сегодняшний день уже уложено асфальтовое покрытие по всему участку. Есть тротуар. Установлены мачты уличного освещения. Приводятся в порядок газоны.

Сквозной проезд на автомобиле пока невозможен — дорога перекрыта бетонными блоками с двух сторон. Осталось нанести разметку, установить дорожные знаки и подключить уличные фонари.

Не стоит на месте и работа в жилых кварталах — улица Вертолётная (не путать с ул. Вертолётчиков), улица Дружбы. Отсюда просматриваются кварталы 13, 14 и 17 района Некрасовка. Всё это строится вблизи Чёрного озера.

Участок дороги, который скоро соединит 2-ю Вольскую и Каштановую улицы, свяжет Некрасовку с новостройками Люберецкого района Московской области. Поворот налево со 2-й Вольской улицы от завода по производству гипохлорита натрия встретил нас новым асфальтом и тротуаром. В конце апреля мы были здесь, прошли большой маршрут, но ничего из того, что мы увидели сегодня, тогда не было.

В настоящее время дорожные работы продолжаются, и становится очевидным, что скоро откроется движение по данному участку. Со временем должна присоединиться к строящейся дороге и подмосковная улица Камова. У жителей подмосковных кварталов-новостроек появится дополнительная возможность транспортного сообщения с Москвой. Сейчас основной трафик идёт по Кожуховской Горке и Зенинскому шоссе с выездом на улицу Липчанского.

Начало июня встретило нас на строительстве продолжения Покровской улицы. Этот участок дороги проходит между 4, 5, 6 и 11 кварталами и выходит на улицу Вертолётчиков. Строительство станции метро «Некрасовка» разделило эти кварталы забором, но скоро забор уйдёт в прошлое, продолжение Покровской улицы соединит Рождественскую улицу и улицу Недорубова. А выход на улицу Вертолётчиков позволит отчасти решить дорожно-транспортное сообщение внутри района. А открытие метро позволит сделать выезд из района более удобным.

В настоящее время на этом участке данной дороги идёт подготовка основания, утрамбовывается песок, щебень, завезён бордюрный камень. Работы приблизились вплотную к строящейся станции метро «Некрасовка» после укладки коммуникаций дорога выйдет на действующую Покровскую улицу. Соединение улиц Недорубова и Рождественской соединит сразу несколько кварталов. Надеемся, что вскоре здесь появятся остановки общественного транспорта. Жителям прилегающих кварталов желаем скорейшего завершения всех строительных работ.

15 апреля 2017 года в районе Некрасовка был запущен автобусный маршрут №893. Маршрут нужный и долгожданный. Теперь многим жителям новых кварталов чтобы доехать до метро «Выхино» не нужно идти «тропой Хо Ши Мина» вдоль забора строящегося метро и недостроенного храма, рискуя встретить бездомных собак или поскользнуться зимой на обледеневшей неровной дороге. «Тропа» жива и эксплуатируется поныне, но речь не о ней.

В район прибывает много новосёлов и человеку тут поселившемуся, чтобы выехать на «материк» (именно так местные жители называют Москву по ту сторону МКАД), необходимо сесть на автобус. Для этого нужно пойти на остановку, но тут начинается самое интересное — остановок нет. Вернее, они есть, нет остановочных павильонов, где можно было бы этот самый автобус подождать, особенно в непогоду.