Урбанист, профессор Пенсильванского университета Вукан Вучик в своем известном труде фундаментального исследования транспортных систем мира «Транспорт в городах, удобных для жизни» писал: «В городах и столице СССР в середине 80-х сложился идеальный баланс симбиоза транспортных систем, не приводящих города к автозависимости, которым были поражены практически все города и столицы США, Европы, Японии…»

«К сожалению, мы не можем ограничить продажу автомобилей населению и позволить себе столь мощную и развитую систему общественного транспорта как в Советском Союзе, в котором пассажирское сообщение было даже в деревнях. Треть городов США не имеют общественного транспорта, там, где он есть, развит очень слабо, а половина не имеет пассажирского сообщения. В Европе общественный транспорт есть только в крупных городах…»

Мы прошли участок от Покровской улицы до Проектируемого проезда №45, который в свою очередь вливается в Косинское шоссе. Участок прошли туда и обратно. Пешком, т. к. движение по нему ещё не открыто, хотя все предпосылки к этому есть. В наличии дорожное покрытие, по обеим сторонам дороги установлены мачты освещения с фонарями и судя по проводам, предположительно фонари подключены. А может, и нет, проверить не было возможности. Дорога разделена временными пластиковыми отбойниками.

По обеим сторонам за пределами дороги идут строительные работы, в том числе на трассировке продолжения улицы Недорубова, которая тоже рано или поздно сюда вольётся.

Несмотря на сложные погодные условия: осадки, минусовые температуры, продолжается строительство участка Покровской улицы в сторону Косинского шоссе. Рядом идут работы со станцией метро Лухмановская (следующая станция после Некрасовки). Делаются развороты, местами уложен бордюрный камень. Асфальтовый каток утюжит новый асфальт. Работает и другая тяжёлая техника.

Продолжения Покровской до Косинского шоссе ждали давно. Ввод в эксплуатацию этого участка позволит разгрузить выезд из района, улучшит подъездные пути к станции метро Лухмановская, где запланирован большой транспортно-пересадочный узел с парковочными местами и другой инфраструктурой. Сюда же скоро добавится и продолжение улицы Недорубова.

Улицу Недорубова начали продлевать в сторону Косинского шоссе. Каких-то активных действий на этом участке сейчас нет, сделано лишь русло будущей дороги. По завершении работ улица Недорубова пересечёт проектируемый проезд №265 и соединится с продолжением Покровской улицы, которая тоже двигается в сторону Косинского шоссе и работы здесь на данный момент идут. На Яндекс картах можно посмотреть маршрут прокладываемых дорог.

Сам Проектируемый проезд №265 забит преимущественно грузовым транспортом, тротуаров тут никогда не было и подступы к будущим дорогам пролегают пока по «козьим тропам» Ситуация усугубляется началом зимнего периода. Открытие метро, возможно, снимет отчасти напряжение, но выезд из Некрасовки всё равно остаётся затруднительным не только в часы пик.

Идут работы по строительству продолжения Покровской улицы до Проектируемого проезда №45, который в свою очередь уходит в Косинское шоссе. В настоящее время местами укладывается асфальтовое покрытие на этом участке, идут работы по подготовке дорожного основания. Продолжение Покровской будет параллельно Проектируемому проезду №598, который сейчас перегружен сверх нормы. Из-за наличия множества коммуникаций проезд №598 расширить не представляется возможным.