Насколько удобно попасть с территории старой Некрасовки на территорию новой Некрасовки и наоборот, если идти пешком? Есть три варианта: если вы с коляской и без мужского сопровождения, то вам придётся пройти по эстакаде от начала до конца – винтовые лестницы не приспособлены для подъёма/спуска с коляской. Нести даже пустую коляску по лестнице труд не из лёгких. Пожилым людям здесь тоже непросто.

Второй вариант: если вы здоровый человек, не боитесь грязи, вам не жаль обуви, можно на несколько минут сократить путь и пройти через коллектор напрямик, по склону, либо по деревянной лестнице, сделанной тут ещё летом. Правда, здесь нужно быть предельно внимательным – на лестнице местами сломаны или отсутствуют ступени. Ко всему прочему, на коллекторе идут ремонтные работы, проложена поверху длинная труба, что создаёт дополнительные неудобства и вообще коллектор не предназначен для пеших прогулок.

Но люди имеют вполне разумное желание перемещаться по району с одной территории на другую быстро и без проблем. Однако такое перемещение требует некоторого здоровья. Винтовые лестницы на эстакаде зимой превращаются в горку, снег там убирают, конечно, но как-то не очень активно. Второй вариант зимой тоже работает, но по понятным причинам становится более сложным, если не сказать экстремальным.

Есть третий вариант: из старой Некрасовки пойти пешком по 2-й Вольской улице, минуя 10-ю городскую больницу, до улицы Вертолётчиков, но на этом маршруте тротуар лишь с одной стороны и тот у больницы заканчивается. Обратный путь ничуть не легче. Тут достаточно оживлённое автомобильное движение и со временем трафик только увеличится.

Подведём итог: целесообразность пеших прогулок с одной территории на другую ставится под сомнение и имеет лишь смысл в некоторых случаях, например, летом, когда тепло, сухо и световой день более продолжительный, чем зимой.  Или вы не успели на 849 автобус, который почему-то ходит до полдевятого вечера. У кого-то здесь гараж. Возможны ещё какие-то собственные причины, побуждающие людей ходить тут пешком. Но основная причина – это экономия времени и сил. Под эстакадой путь короче.

Было бы разумным на наш взгляд сделать пару добротных переходов через коллектор вдоль каждой эстакады с возможностью провести коляску. Но как осуществить это на практике? Здесь проходит граница Москвы и области, это дополнительная бюрократия. И главный вопрос: возможно ли строительство таких переходов на коллекторе? Ответа нет.

P. S.  Когда строили эстакаду, то строители сделали здесь вполне добротный деревянный переход для своих нужд. По окончании работ он был практически весь разобран, остались лишь разбитые фрагменты старой лестницы.

 

Видео