«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.

В корпорации Google недавно был анонсирован запуск нового рекламного формата – аудио объявлений. Это дополнение к традиционной видеорекламе, которая позволяет размещать аудио объявления In-Stream. Новый формат ориентирован, в первую очередь, на аудиторию, которая использует YouTube для прослушивания музыки, подкастов и другого аудио-контента.

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа», активно развивающий рекламный инвентарь в digital, стал одним из первым холдингов в России, договорившимся с Google о тестировании нового рекламного формата на площадках партнёров.

В настоящее время в активах «Русской Медиагруппы» более 20 digital-площадок: это официальные сайты радиостанций и телеканала RU.TV, страницы в социальных сетях, а также мобильные приложения. Интеграция с новым рекламным форматом от Google позволит холдингу повысить доходы от продажи рекламы не только на территории России, но и за рубежом.

«Мы видим непрерывно растущий интерес к digital аудио-рекламе со стороны наших рекламодателей, – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – По данным АКАР, реклама в сети интернет в первом полугодии 2021 года выросла на 27% относительно аналогичного периода 2020 года, мы считаем крайне важным развивать этот инструментарий в нашем холдинге. И очень рады, что можем делать это в сотрудничестве с крупнейшим игроком рынка – Google».

«Каждую неделю люди по всему миру проводят 18 часов, слушая музыку. Многие включают аудио как фон для повседневных дел — когда работают, учатся, занимаются спортом или готовят. Аудиореклама позволит брендам охватить эту аудиторию, расширить охваты своих кампаний и повысить узнаваемость бренда. Мы рады, что «Русская Медиагруппа» одной из первых протестирует этот формат. Желаем успехов!», — прокомментировала управляющий директор Google Россия Юлия Соловьева.

Интеграция аудиорекламы Google на digital-площадки «Русской Медиагруппы» осуществляется совместно с технологическим партнёром Videonow (дочерняя компания VEON).